Гарантия

  ВСЕ продовольственные и не продовольсвенные товары, представленные на сайте, имеют Сертификаты качества. 


 На сифоны дейтвует гарантия 24 месяца со дня покупки (сохраните, пожалуйста, квитанцию) произошла поломка прибора из-за производственного брака или дефектных материалов, фирма производитель HomeBar обязуется отремонтировать прибор за свой счёт или заменить его на новый (по своему усмотрению).
 Если поломка произошла в результате неправильной эксплуатации, фирма HomeBar предоставит Вам техническое обслуживание, за дополнительную плату. Качественный ремонт и обслуживание прибора производится только через уполномоченного распространителя HomeBar или через отдел по обслуживанию клиентов HomeBar.
 Для сохранения гарантии в силе, осуществляйте ремонт и обслуживание только через уполномоченных распространителей HomeBar или в отделе по обслуживанию клиентов.